Наталья Новикова: «Хочешь изменить свою жизнь — переоденься!»

Не смотря на то, что сегодняшнее состояние российского fashion—рынка можно оценить как нестабильное, а экономический кризис и растущая конкуренция делают своё дело, введенные санкции против России играют на руку многим отечественным производителям. Российским дизайнерам в том числе. Удивить русских женщин, искушённых западными тенденциями, не так уж просто. Однако Наталье Новиковой это сделать удалось. Её одежда имеет свою идеологию. Позыв к счастью, который создаётся за счет декоративных элементов, принтов, рисунков ручной росписи, ярких цветов, — в этом и заключается главная идея дизайнерской одежды.

Чтобы лучше охарактеризовать своё творчество, Наталья придумала такой термин, как «Одеждотерапия». Это целая методика, которая позволяет, изменив стиль, цветовую гамму и образ, в целом улучшить настроение и корректировать свою жизнь посредством одежды. Многие девушки, которые мечтают о женском счастье: выйти замуж или стать мамами, специально покупают платья Натальи Новиковой. И их мечты сбываются. Каждый месяц дизайнеру приходят письма от благодарных покупательниц со своими историями, как её платья изменили их жизнь. Как это происходит? Дизайнер уверен, что магические свойства её одежда приобретает благодаря авторским рисункам и мотивирующим надписям.

Успех модной одежды кроется также в текстиле. Многие коллекции Натальи Новиковой создаются из тканей, разработанных на собственном оборудовании Модного Дома. Наталья также является автором инновационных технологий нанесения рисунка на ткань, многие из которых не имеют аналогов в мире и используются как в собственных коллекциях, так и в коллекциях мировых модных домов. На сегодняшний день бренд «Наталья Новикова» представлен в более чем 108 магазинах на всей территории России и ближнего зарубежья. Показатели деятельности работы Модного Дома, лидерские качества Натальи, её предпринимательский талант были высоко оценены экспертами международного конкурса «Деловые женщины 2015», где Наталья стала победительницей в номинации «Индустрия моды».

— Наталья, расскажите, о чём вы мечтали в детстве?

— Моей заветной мечтой с детства было стать художником-модельером. Все школьные тетрадки были изрисованы моделями одежды и аксессуаров. Я стала рано рисовать, шить и вязать: уже лет в пять я полностью «одевала» кукол и умела вязать носки. Но простого рукоделия мне было мало, бурная фантазия искала все больше и больше выходов — и с 12 лет я самостоятельно шила собственные наряды. О, это прекрасный момент, когда ты вышла — и вся улица оглянулась. Мне нравится эпатаж, нравится удивлять, изумлять, находить неожиданные и красивые образы.

— Как возникло желание открыть свой бизнес и какие факторы повлияли на это?

— Я бы сказала, что «все удачно совпало». Моими первыми работницами стали студентки моей преподавательницы по батику, которая очень просила устроить на работу талантливых девочек и которой я не могла отказать. Я тогда очень волновалась, что не могу всех их обеспечить делом, потому что заказов было не так много — но потом они посыпались на нас, как из рога изобилия. Большие заказы от крупных компаний, регулярные приглашения на крупные выставки — после каждого рабочего дня я буквально с ног валилась от усталости, но была безумно довольна тем, что я делаю.

Новикова Наталья в бирюзовом платье— Какие трудности были в открытии своего бизнеса?

— Трудности начались, когда я решила, что нашего опыта хватит на запуск пошива одежды. Детская мечта мне не давала покоя, и я просто грезила этой идеей. Мне было мало того, что наши нашивки используют другие дизайнеры в качестве декора — я хотела воплощать собственные идеи и реализовывать их от эскизов до выпуска вещей. Тогда, заняв некоторую сумму, я закупила в нашу мастерскую новое оборудование и с головой окунулась в создание одежды. И тут меня как будто сглазили: не получалось ничего, абсолютно. Оборудование ломалось, выкройки выходили неровными, вещи получались кривенькими — и это с моим-то швейным опытом!

В тот момент я решила, что так дальше продолжаться не может. От своей мечты я отказываться не хотела, поэтому прибегла к посторонней помощи. Я наняла первоклассных специалистов и создала свое полноценное производство. Это мое решение оказалось невероятным стимулом: с тех пор мы не знали ничего, кроме успешного роста, крупных оптовых поставок и постоянного многопланового развития. Например, приобретение сублимационного печатного оборудования позволило нам существенным образом расширить ассортимент: помимо одежды, мы начали производить домашний текстиль, множество самых разных аксессуаров, от авосек до галстуков. Как у всех крупных брендов, у нас работает онлайн-магазин.

— Расскажите о маркетинге впечатлений, который Вы используете в своём бизнесе.

— Так как мы являемся брендом и производителем дизайнерской одежды и аксессуаров, то, конечно, огромное внимание в нашей компании уделяется ценностно-ориентированному и эмоциональному дизайну, как в продукции, так и в интерьерах магазинов и офиса. Например, свои магазины мы оформляем в стиле уютного старого города, с фонарями и кошками, даже вешала у нас сделаны в виде домов. В интерьере магазина и примерочных используем жизнеутверждающие слоганы, настраивающие на позитивную покупку. В примерочных размещаем фотографии покупательниц в нашей одежде, излучающих счастье. И, конечно, правдивые легенды о товаре — как одна из причин его ценности. Мы собираем реальные хорошие истории, связанные с нашей продукцией. Например, девушка, которая не могла забеременеть, купила нашу одежду для будущих мам (а она у нас очень позитивная), и забеременела буквально в течение двух недель. Моя личная история со свадебным платьем, сшитым и одетым ровно за год до будущей свадьбы, когда жениха не было и в помине. Этих хороших историй стало так много, и они оказались настолько актуальны для нашей аудитории, что именно здесь у нас и случился казус. Мне, как дизайнеру, стали приписывать некие магические свойства а-ля волшебницы. Я — человек православный, и подобная слава мне совершенно не нужна. Пришлось искать объяснение происходящим событиям у ученого, который написал нам рецензию, почему и как работает визуализация.

— Чем уникален Ваш продукт, какие преимущества Вы имеете перед конкурентами?

— Во-первых, мы постоянно разрабатываем разные инновационные решения для создания вещей. На сегодняшний день мы имеем три патента на изобретения технологий декоративной отделки ткани, а также широко используем наше сублимационное печатное оборудование. Во-вторых, мы разрушаем стереотип, что полную женщину невозможно одеть стильно. Наша одежда представлена в линейке размеров от 42 до 64, так что даже обладательница самых женственных форм в наших магазинах найдет, чем себя порадовать. А еще у нас есть крайне милые коллекции для будущих мам, заряженные позитивной энергией и хорошим настроением. В-третьих, и, пожалуй, «в самых главных», наши вещи — со смыслом. Я всегда говорила и говорю, что моя мода — украшательная, но не только. Я считаю, что каждая вещь должна разговаривать с миром, нести в себе позитивный посыл и радовать свою хозяйку. Я бы назвала наш дизайн эмоционально и ценностно-ориентированным. Мы хотим помогать женщинам, покупая одежду, инвестировать в себя: в свой тонус, в свое хорошее настроение, в свою женственность, самооценку. Мысли материальны, и каждая наша вещь — позитивная мысль, которая помогает женщине стать центром всеобщего положительного внимания тогда, когда ей это нужно.

— Планируете ли выход на международный рынок или уже вышли?

— Я не планирую расширение на международный рынок. Наш российский рынок — поистине безграничен, как и наши просторы. К тому же, в создании своих коллекций я ориентируюсь на российскую женщину, с ее ценностями, проблемами, фигурой. Я люблю нашу женщину, как клиента.

Фото из коллекций «Осень-2015», «В уездном городе N»

vostochniy-kofe-doroteya-3 doroteya-3-tryka platie-rozy olimpiya
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

Первая полоса

256

Симптомы эндометриоидной кисты яичника: чем отличается от обычной и особенности терапии

Эндометриоидная киста яичника: что это такое и какие симптомы у патологии. Стадии. К чему может привести эндометриоз придатков. Диагностика. Лекарственное и хирургическое лечение. Когда планировать беременность. Профилактика.

141

Полезные свойства зеленого чая, помогает ли он худеть и в каких случаях может стать «ядом»

Польза и вред зеленого чая, химический состав и терапевтические особенности напитка. Противопоказания к употреблению. Как правильно заваривать. Способы снижения веса с зеленым питьем.

6551

Василина Смотрина: «Мои шестеро сыновей — мои помощники»

Мама шестерых сыновей Василина Смотрина уверена: даже в многодетной семье женщина должна находить время на саморазвитие, быть красивой и физически активной. О том, как она все успевает и какими лайфхаками пользуется — в интервью порталу Woman365.ru.

101

Польза витамина Е для здоровья женщин, и как пополнять запасы «дающего жизнь» вещества

Для чего полезен витамин Е, и в каких продуктах содержится. Значения токоферола для женского здоровья и красоты. Какую роль играет вещество при беременности и грудном вскармливании. Признаки дефицита и избытка.

205

Вода сасси для похудения: как приготовить, принимать и сколько лишних килограммов можно сбросить

Рецепт воды сасси: как приготовить популярный напиток для похудения в домашних условиях. Чем полезен и кому противопоказан коктейль. Курс и схема приема. Как усилить эффект. Отзывы.

25
30 мин 167,33 ккал

Как приготовить соус бешамель с нежным вкусом и без комочков

Классический рецепт соуса бешамель: как приготовить без комочков. Какой густоты должен быть. Сколько можно хранить готовый. Веганский вариант без молока и масла. Быстрый способ в микроволновке. Сырный бешамель в мультиварке.

889

Антибиотики при цистите у женщин: список, дозировки и схемы применения

Лекарства от цистита у женщин: какие препараты можно применять при острой форме заболевания. Особенности медикаментозной терапии хронических патологий мочевыводящих путей. И как лечат цистит при беременности.

53
35 мин 346 ккал

Как приготовить соус тартар в домашних условиях: традиционный, бутербродный и для худеющих

Пошаговый рецепт соуса тартар: как готовить в домашних условиях, сколько и в чем хранить. Классика на сметане. Диетический вариант с йогуртом. Насыщенная заправка с майонезом. Сырная идея для бутербродов.

Авторские колонки

Что клевать Розовой Курице в 2017 году?

Восточные гороскопы предостерегают: в 2017 году перед женщинами 11, 23, 35, 47, 59, 71, 83 и 95 лет открывается символическая дверь с ужасающим названием «Конец жизни». Стоит ли писать завещание, или гороскопы — это просто набор букв?