Наталья Новикова: «Хочешь изменить свою жизнь — переоденься!»

Не смотря на то, что сегодняшнее состояние российского fashion—рынка можно оценить как нестабильное, а экономический кризис и растущая конкуренция делают своё дело, введенные санкции против России играют на руку многим отечественным производителям. Российским дизайнерам в том числе. Удивить русских женщин, искушённых западными тенденциями, не так уж просто. Однако Наталье Новиковой это сделать удалось. Её одежда имеет свою идеологию. Позыв к счастью, который создаётся за счет декоративных элементов, принтов, рисунков ручной росписи, ярких цветов, — в этом и заключается главная идея дизайнерской одежды.

Чтобы лучше охарактеризовать своё творчество, Наталья придумала такой термин, как «Одеждотерапия». Это целая методика, которая позволяет, изменив стиль, цветовую гамму и образ, в целом улучшить настроение и корректировать свою жизнь посредством одежды. Многие девушки, которые мечтают о женском счастье: выйти замуж или стать мамами, специально покупают платья Натальи Новиковой. И их мечты сбываются. Каждый месяц дизайнеру приходят письма от благодарных покупательниц со своими историями, как её платья изменили их жизнь. Как это происходит? Дизайнер уверен, что магические свойства её одежда приобретает благодаря авторским рисункам и мотивирующим надписям.

Успех модной одежды кроется также в текстиле. Многие коллекции Натальи Новиковой создаются из тканей, разработанных на собственном оборудовании Модного Дома. Наталья также является автором инновационных технологий нанесения рисунка на ткань, многие из которых не имеют аналогов в мире и используются как в собственных коллекциях, так и в коллекциях мировых модных домов. На сегодняшний день бренд «Наталья Новикова» представлен в более чем 108 магазинах на всей территории России и ближнего зарубежья. Показатели деятельности работы Модного Дома, лидерские качества Натальи, её предпринимательский талант были высоко оценены экспертами международного конкурса «Деловые женщины 2015», где Наталья стала победительницей в номинации «Индустрия моды».

— Наталья, расскажите, о чём вы мечтали в детстве?

— Моей заветной мечтой с детства было стать художником-модельером. Все школьные тетрадки были изрисованы моделями одежды и аксессуаров. Я стала рано рисовать, шить и вязать: уже лет в пять я полностью «одевала» кукол и умела вязать носки. Но простого рукоделия мне было мало, бурная фантазия искала все больше и больше выходов — и с 12 лет я самостоятельно шила собственные наряды. О, это прекрасный момент, когда ты вышла — и вся улица оглянулась. Мне нравится эпатаж, нравится удивлять, изумлять, находить неожиданные и красивые образы.

— Как возникло желание открыть свой бизнес и какие факторы повлияли на это?

— Я бы сказала, что «все удачно совпало». Моими первыми работницами стали студентки моей преподавательницы по батику, которая очень просила устроить на работу талантливых девочек и которой я не могла отказать. Я тогда очень волновалась, что не могу всех их обеспечить делом, потому что заказов было не так много — но потом они посыпались на нас, как из рога изобилия. Большие заказы от крупных компаний, регулярные приглашения на крупные выставки — после каждого рабочего дня я буквально с ног валилась от усталости, но была безумно довольна тем, что я делаю.

Новикова Наталья в бирюзовом платье— Какие трудности были в открытии своего бизнеса?

— Трудности начались, когда я решила, что нашего опыта хватит на запуск пошива одежды. Детская мечта мне не давала покоя, и я просто грезила этой идеей. Мне было мало того, что наши нашивки используют другие дизайнеры в качестве декора — я хотела воплощать собственные идеи и реализовывать их от эскизов до выпуска вещей. Тогда, заняв некоторую сумму, я закупила в нашу мастерскую новое оборудование и с головой окунулась в создание одежды. И тут меня как будто сглазили: не получалось ничего, абсолютно. Оборудование ломалось, выкройки выходили неровными, вещи получались кривенькими — и это с моим-то швейным опытом!

В тот момент я решила, что так дальше продолжаться не может. От своей мечты я отказываться не хотела, поэтому прибегла к посторонней помощи. Я наняла первоклассных специалистов и создала свое полноценное производство. Это мое решение оказалось невероятным стимулом: с тех пор мы не знали ничего, кроме успешного роста, крупных оптовых поставок и постоянного многопланового развития. Например, приобретение сублимационного печатного оборудования позволило нам существенным образом расширить ассортимент: помимо одежды, мы начали производить домашний текстиль, множество самых разных аксессуаров, от авосек до галстуков. Как у всех крупных брендов, у нас работает онлайн-магазин.

— Расскажите о маркетинге впечатлений, который Вы используете в своём бизнесе.

— Так как мы являемся брендом и производителем дизайнерской одежды и аксессуаров, то, конечно, огромное внимание в нашей компании уделяется ценностно-ориентированному и эмоциональному дизайну, как в продукции, так и в интерьерах магазинов и офиса. Например, свои магазины мы оформляем в стиле уютного старого города, с фонарями и кошками, даже вешала у нас сделаны в виде домов. В интерьере магазина и примерочных используем жизнеутверждающие слоганы, настраивающие на позитивную покупку. В примерочных размещаем фотографии покупательниц в нашей одежде, излучающих счастье. И, конечно, правдивые легенды о товаре — как одна из причин его ценности. Мы собираем реальные хорошие истории, связанные с нашей продукцией. Например, девушка, которая не могла забеременеть, купила нашу одежду для будущих мам (а она у нас очень позитивная), и забеременела буквально в течение двух недель. Моя личная история со свадебным платьем, сшитым и одетым ровно за год до будущей свадьбы, когда жениха не было и в помине. Этих хороших историй стало так много, и они оказались настолько актуальны для нашей аудитории, что именно здесь у нас и случился казус. Мне, как дизайнеру, стали приписывать некие магические свойства а-ля волшебницы. Я — человек православный, и подобная слава мне совершенно не нужна. Пришлось искать объяснение происходящим событиям у ученого, который написал нам рецензию, почему и как работает визуализация.

— Чем уникален Ваш продукт, какие преимущества Вы имеете перед конкурентами?

— Во-первых, мы постоянно разрабатываем разные инновационные решения для создания вещей. На сегодняшний день мы имеем три патента на изобретения технологий декоративной отделки ткани, а также широко используем наше сублимационное печатное оборудование. Во-вторых, мы разрушаем стереотип, что полную женщину невозможно одеть стильно. Наша одежда представлена в линейке размеров от 42 до 64, так что даже обладательница самых женственных форм в наших магазинах найдет, чем себя порадовать. А еще у нас есть крайне милые коллекции для будущих мам, заряженные позитивной энергией и хорошим настроением. В-третьих, и, пожалуй, «в самых главных», наши вещи — со смыслом. Я всегда говорила и говорю, что моя мода — украшательная, но не только. Я считаю, что каждая вещь должна разговаривать с миром, нести в себе позитивный посыл и радовать свою хозяйку. Я бы назвала наш дизайн эмоционально и ценностно-ориентированным. Мы хотим помогать женщинам, покупая одежду, инвестировать в себя: в свой тонус, в свое хорошее настроение, в свою женственность, самооценку. Мысли материальны, и каждая наша вещь — позитивная мысль, которая помогает женщине стать центром всеобщего положительного внимания тогда, когда ей это нужно.

— Планируете ли выход на международный рынок или уже вышли?

— Я не планирую расширение на международный рынок. Наш российский рынок — поистине безграничен, как и наши просторы. К тому же, в создании своих коллекций я ориентируюсь на российскую женщину, с ее ценностями, проблемами, фигурой. Я люблю нашу женщину, как клиента.

Фото из коллекций «Осень-2015», «В уездном городе N»

vostochniy-kofe-doroteya-3 doroteya-3-tryka platie-rozy olimpiya
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

Первая полоса

1637
5 мин ккал

Облепиховое варенье: правила сбора ягод и 6 способов закупорки антипростудного лакомства

Рецепт варенья из облепихи: с варкой и без, пятиминутка. Полезные свойства ягод и противопоказания. Можно ли детям, беременным и кормящим. Правила сбора и обработки. Как сделать джем без косточек и морс.

2436

Василина Смотрина: «Мои шестеро сыновей — мои помощники»

Мама шестерых сыновей Василина Смотрина уверена: даже в многодетной семье женщина должна находить время на саморазвитие, быть красивой и физически активной. О том, как она все успевает и какими лайфхаками пользуется — в интервью порталу Woman365.ru.

Авторские колонки

Двуликий холод. Оружие массового обморожения. Часть 2

С какой скоростью замерзают люди разных возрастов? Наблюдения за военными с спортсменами на морозе. Какие продукты способствуют согреванию в холодную погоду. И почему все-таки лучше одевать шапку зимой.

334
5 мин ккал

Варенье из одуванчика: рецепты и тонкости приготовления золотого лакомства

Рецепт варенья из одуванчиков, состав и полезные свойства продукта. При каких болезнях рекомендуется. Противопоказания. Советы по сбору и подготовке сырья. Способ приготовления без варки.

331

Как обесцветить волосы в домашних условиях: способы без краски

Как осветлить волосы в домашних условиях без химии. Правила подготовки к процедуре. Традиционное осветление перекисью водорода. Народные рецепты без перекиси. Уход за осветленными волосами. Отзывы.

92

Норма влажности воздуха в квартире: чем измерить и как регулировать

Какая влажность воздуха должна быть в квартире и чем ее измерить: специальный прибор и «дедовские» способы. Как уменьшить или повысить влажность в комнате. Чем опасно для здоровья нарушение оптимальных параметров.

232

Как обесцветить волосы на руках, ногах, скулах и над верхней губой: безопасные способы в домашних условиях

Как осветлить волосы на руках в домашних условиях быстро и безопасно. Способы для обесцвечивания растительности на лице и ногах. Средства на основе перекиси и народные рецепты. Как пользоваться отбеливающей краской. Отзывы.

134

Как сделать брови светлее: натуральные, окрашенные и татуированные

Как осветлить брови в домашних условиях эффективно и без вреда. Специальные и народные средства. Кому идут светлые брови. Как изменить цвет натуральных, окрашенных бровей и после татуажа. Противопоказания и отзывы.

Авторские колонки

Что клевать Розовой Курице в 2017 году?

Восточные гороскопы предостерегают: в 2017 году перед женщинами 11, 23, 35, 47, 59, 71, 83 и 95 лет открывается символическая дверь с ужасающим названием «Конец жизни». Стоит ли писать завещание, или гороскопы — это просто набор букв?

1890
5 мин ккал

Варенье из шишек сосны: оригинальный вкус, лесной аромат и целебные свойства

Варенье из сосновых шишек: полезные свойства и ограничения приема. Правила заготовки сырья и подборка рецептов. Правила употребления продукта в лечебных целях при ангине, бронхите, астме и от паразитов.

1063

Екатерина Сартакова: «Этикет — это не сухие правила, которые сковывают людей по рукам и ногам»

Знание правил этикета помогает свободно и спокойно чувствовать себя в разных ситуациях: на первом свидании, при общении в интернете и на деловом ужине. Базовые случаи разбирает специалист по этикету Екатерина Сартакова.

1326
5 мин ккал

Рецепт варенья из лепестков роз: лечебный женский десерт с привкусом романтики

Варенье из лепестков роз: полезные свойства и противопоказания. Как помогает при женских болезнях. Можно ли есть цветочный десерт беременным и детям. Подборка рецептов: старинный, классика, без варки, в мультиварке.