Top.Mail.Ru

Наталья Новикова: «Хочешь изменить свою жизнь — переоденься!»

Дизайнер и модельер Наталья Новикова

Не смотря на то, что сегодняшнее состояние российского fashion—рынка можно оценить как нестабильное, а экономический кризис и растущая конкуренция делают своё дело, введенные санкции против России играют на руку многим отечественным производителям. Российским дизайнерам в том числе. Удивить русских женщин, искушённых западными тенденциями, не так уж просто. Однако Наталье Новиковой это сделать удалось. Её одежда имеет свою идеологию. Позыв к счастью, который создаётся за счет декоративных элементов, принтов, рисунков ручной росписи, ярких цветов, — в этом и заключается главная идея дизайнерской одежды.

Чтобы лучше охарактеризовать своё творчество, Наталья придумала такой термин, как «Одеждотерапия». Это целая методика, которая позволяет, изменив стиль, цветовую гамму и образ, в целом улучшить настроение и корректировать свою жизнь посредством одежды. Многие девушки, которые мечтают о женском счастье: выйти замуж или стать мамами, специально покупают платья Натальи Новиковой. И их мечты сбываются. Каждый месяц дизайнеру приходят письма от благодарных покупательниц со своими историями, как её платья изменили их жизнь. Как это происходит? Дизайнер уверен, что магические свойства её одежда приобретает благодаря авторским рисункам и мотивирующим надписям.

Успех модной одежды кроется также в текстиле. Многие коллекции Натальи Новиковой создаются из тканей, разработанных на собственном оборудовании Модного Дома. Наталья также является автором инновационных технологий нанесения рисунка на ткань, многие из которых не имеют аналогов в мире и используются как в собственных коллекциях, так и в коллекциях мировых модных домов. На сегодняшний день бренд «Наталья Новикова» представлен в более чем 108 магазинах на всей территории России и ближнего зарубежья. Показатели деятельности работы Модного Дома, лидерские качества Натальи, её предпринимательский талант были высоко оценены экспертами международного конкурса «Деловые женщины 2015», где Наталья стала победительницей в номинации «Индустрия моды».

— Наталья, расскажите, о чём вы мечтали в детстве?

— Моей заветной мечтой с детства было стать художником-модельером. Все школьные тетрадки были изрисованы моделями одежды и аксессуаров. Я стала рано рисовать, шить и вязать: уже лет в пять я полностью «одевала» кукол и умела вязать носки. Но простого рукоделия мне было мало, бурная фантазия искала все больше и больше выходов — и с 12 лет я самостоятельно шила собственные наряды. О, это прекрасный момент, когда ты вышла — и вся улица оглянулась. Мне нравится эпатаж, нравится удивлять, изумлять, находить неожиданные и красивые образы.

— Как возникло желание открыть свой бизнес и какие факторы повлияли на это?

— Я бы сказала, что «все удачно совпало». Моими первыми работницами стали студентки моей преподавательницы по батику, которая очень просила устроить на работу талантливых девочек и которой я не могла отказать. Я тогда очень волновалась, что не могу всех их обеспечить делом, потому что заказов было не так много — но потом они посыпались на нас, как из рога изобилия. Большие заказы от крупных компаний, регулярные приглашения на крупные выставки — после каждого рабочего дня я буквально с ног валилась от усталости, но была безумно довольна тем, что я делаю.

Новикова Наталья в бирюзовом платье— Какие трудности были в открытии своего бизнеса?

— Трудности начались, когда я решила, что нашего опыта хватит на запуск пошива одежды. Детская мечта мне не давала покоя, и я просто грезила этой идеей. Мне было мало того, что наши нашивки используют другие дизайнеры в качестве декора — я хотела воплощать собственные идеи и реализовывать их от эскизов до выпуска вещей. Тогда, заняв некоторую сумму, я закупила в нашу мастерскую новое оборудование и с головой окунулась в создание одежды. И тут меня как будто сглазили: не получалось ничего, абсолютно. Оборудование ломалось, выкройки выходили неровными, вещи получались кривенькими — и это с моим-то швейным опытом!

В тот момент я решила, что так дальше продолжаться не может. От своей мечты я отказываться не хотела, поэтому прибегла к посторонней помощи. Я наняла первоклассных специалистов и создала свое полноценное производство. Это мое решение оказалось невероятным стимулом: с тех пор мы не знали ничего, кроме успешного роста, крупных оптовых поставок и постоянного многопланового развития. Например, приобретение сублимационного печатного оборудования позволило нам существенным образом расширить ассортимент: помимо одежды, мы начали производить домашний текстиль, множество самых разных аксессуаров, от авосек до галстуков. Как у всех крупных брендов, у нас работает онлайн-магазин.

— Расскажите о маркетинге впечатлений, который Вы используете в своём бизнесе.

— Так как мы являемся брендом и производителем дизайнерской одежды и аксессуаров, то, конечно, огромное внимание в нашей компании уделяется ценностно-ориентированному и эмоциональному дизайну, как в продукции, так и в интерьерах магазинов и офиса. Например, свои магазины мы оформляем в стиле уютного старого города, с фонарями и кошками, даже вешала у нас сделаны в виде домов. В интерьере магазина и примерочных используем жизнеутверждающие слоганы, настраивающие на позитивную покупку. В примерочных размещаем фотографии покупательниц в нашей одежде, излучающих счастье. И, конечно, правдивые легенды о товаре — как одна из причин его ценности. Мы собираем реальные хорошие истории, связанные с нашей продукцией. Например, девушка, которая не могла забеременеть, купила нашу одежду для будущих мам (а она у нас очень позитивная), и забеременела буквально в течение двух недель. Моя личная история со свадебным платьем, сшитым и одетым ровно за год до будущей свадьбы, когда жениха не было и в помине. Этих хороших историй стало так много, и они оказались настолько актуальны для нашей аудитории, что именно здесь у нас и случился казус. Мне, как дизайнеру, стали приписывать некие магические свойства а-ля волшебницы. Я — человек православный, и подобная слава мне совершенно не нужна. Пришлось искать объяснение происходящим событиям у ученого, который написал нам рецензию, почему и как работает визуализация.

— Чем уникален Ваш продукт, какие преимущества Вы имеете перед конкурентами?

— Во-первых, мы постоянно разрабатываем разные инновационные решения для создания вещей. На сегодняшний день мы имеем три патента на изобретения технологий декоративной отделки ткани, а также широко используем наше сублимационное печатное оборудование. Во-вторых, мы разрушаем стереотип, что полную женщину невозможно одеть стильно. Наша одежда представлена в линейке размеров от 42 до 64, так что даже обладательница самых женственных форм в наших магазинах найдет, чем себя порадовать. А еще у нас есть крайне милые коллекции для будущих мам, заряженные позитивной энергией и хорошим настроением. В-третьих, и, пожалуй, «в самых главных», наши вещи — со смыслом. Я всегда говорила и говорю, что моя мода — украшательная, но не только. Я считаю, что каждая вещь должна разговаривать с миром, нести в себе позитивный посыл и радовать свою хозяйку. Я бы назвала наш дизайн эмоционально и ценностно-ориентированным. Мы хотим помогать женщинам, покупая одежду, инвестировать в себя: в свой тонус, в свое хорошее настроение, в свою женственность, самооценку. Мысли материальны, и каждая наша вещь — позитивная мысль, которая помогает женщине стать центром всеобщего положительного внимания тогда, когда ей это нужно.

— Планируете ли выход на международный рынок или уже вышли?

— Я не планирую расширение на международный рынок. Наш российский рынок — поистине безграничен, как и наши просторы. К тому же, в создании своих коллекций я ориентируюсь на российскую женщину, с ее ценностями, проблемами, фигурой. Я люблю нашу женщину, как клиента.

Фото из коллекций «Осень-2015», «В уездном городе N»

vostochniy-kofe-doroteya-3 doroteya-3-tryka platie-rozy olimpiya
валюта пожертвования
Размер пожертвования
100
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
ЮMoney (₽)
Ваши данные
Укажите ваше имя
Сделано на Лейке

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

(Директор: ),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

ОГРН:
ИНН/КПП: /
Адрес места нахождения:

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта:
Банк:
БИК банка:
Номер корреспондентского счёта банка:

Директор

Соглашаюсь с офертой

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://women365.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://women365.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «», которой принадлежит сайт https://women365.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://women365.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://women365.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – ammmcru@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://women365.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «» в соответствии с учредительными документами: .

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...
Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Статья обновлена: 19.05.2016
Adblock
detector